Гарантия на товар
Правила замены и возврата товаров в магазинах для взрослых «Эрос»
- Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 не возможен возврат товара, бывшего в употреблении.
- Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением №81 Правительства Российской Федерации 02 февраля 2002 года, условие возврата товара в течение двух недель без объяснения причин на предметы личной гигиены, белье и чулочно-носочные изделия, парфюмерно-косметические товары не распространяется.
- Гарантийный срок не устанавливается на товары следующих категорий:
- любриканты, массажные масла, возбуждающие средства, средства по уходу за изделиями интимного назначения, и прочие парфюмерно-косметические товары;
- эротическое белье;
- презервативы;
- аксессуары для игр;
- вагинальные шарики;
- эротические насадки и кольца;
- печатные издания.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (элементы питания - батарейки), в том числе и находящиеся в готовом изделии.
- На изделия, оснащенные механизмом вибрации, «Эрос» устанавливает гарантийный срок 1 месяц. Категории товаров, на которые распространяется гарантия:
- фаллоимитаторы;
- вибромассажеры;
- вагиноимитаторы;
- мастурбаторы;
- анальные стимуляторы.
- Условия гарантии:
- Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии кассового чека, подтверждающего покупку товара в «Эрос». Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
- В течение гарантийного срока, в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, Фирма обязуется произвести бесплатный ремонт.
- Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 30 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. На каждое изделие оформляется "Бланк заявления на брак", с обязательным заполнением всех граф на лицевой стороне.
- Если ремонт товара не возможен, производится его замена на аналогичное изделие.
- Возврат денег.
- Возврат денег производится в случае полной комплектности товара, в том числе целостности товарной упаковки.
- Возврат денежных средств покупателю осуществляется строго на основе Заявления о возврате денежных средств (Форма 4), заполненного покупателем и приложенного к Заявлению кассового чека, по которому был приобретен возвращаемый товар.
- Гарантия не осуществляется в следующих случаях:
- Отсутствие кассового чека на товар, подтверждающий покупку в магазине «Эрос», либо каких иных средств, подтверждающих покупку товара в магазине «Эрос».
- В случае отсутствия упаковки изделий и/или полного комплекта.
- Периодическое обслуживание, ремонт и замена частей, в связи с их нормальным износом.
- Наличие видимых механических и электрических (термических) повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, или следов самостоятельного ремонта.
- В случае, когда неисправность изделия наступила в результате неправильной эксплуатации, включая обращение с изделием, повлекшее за собой физические, косметические повреждения.
- В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт, товар может быть принят от клиента на "условную гарантию" сроком до 14 дней, в течение которого производится проверка качества товара.